Запросить Демо

Siccura Cybershield

АтакуйТестируйТренируйсяВзаимодействуй с Siccura Cybershield

Сотрудники - это последняя линия обороны. Обучение и вовлечение сотрудников в ваши стратегии киберзащиты является важным компонентом обеспечения безопасности вашего бизнеса. Siccura Cybershield позволяет компаниям взять на себя роль злоумышленника, чтобы обнаружить и устранить любые существующие слабые места как в ИТ-инфраструктуре, так и в рабочей среде.

Как работает Siccura Cybershield?

Атаки. Тесты. Обучение и Вовлечение Сотрудников

В четыре этапа Siccura Cybershield превращает ваших сотрудников в команду по защите и безопасности, которую вы всегда хотели.

Laptop-Mockup_1-1.gif

Siccura Cybershield тестирование Сотрудников

Ваши сотрудники правильно реагируют на хакерские атаки?

Siccura Cybershield содержит множество предустановленных имитаций атак, которые вы можете использовать, чтобы проверить, действительно ли ваши сотрудники умеют реагировать на возможные угрозы такого рода. «Фишинг», «СМишинг», USB-атаки и многое другое –  Siccura Cybershield предоставляет безопасную среду обучения, в которой сотрудники могут испытать, как действуют настоящие атаки.

Siccura Cybershield позволяет имитировать весь ландшафт угроз, выходящих за рамки простых фишинговых писем. С помощью платформы создавайте и выполняйте фиктивные атаки, такие как:

  • Симуляторы вымогателей
  • Атаки на портативные носители (USB, CD и т. д.)
  • Моделирование вредоносных программ (Office, Macros, Java и другие)
  • Файловые атаки (PDF, аудио и другие)
  • Спуфинг-атаки (клонер веб-сайтов, SMS и спуфинг почты)
  • …и многое другое

Siccura Cybershield Тренировка Сотрудников

Заполните пробелы в знаниях с помощью учебной платформы Siccura Cybershield

Siccura Cybershield предлагает более 200 интерактивных обучающих модулей на основе веб-технологий по различным темам безопасности, которые могут быть предоставлены сотрудникам на основе результатов смоделированных атак.

Сотрудники могут управлять своим собственным учебным контентом, в то время как ваш ІТ-администратор отслеживает их успехи в обучении в режиме реального времени.

Интегрированный инструмент разработки позволяет быстро создавать новый учебный контент.

  • Более 200 учебных модулей
  • Обучение на основе ролей и репутации
  • Пользовательский доступ к учебному порталу
  • Диплом об окончании дистанционного курса
  • Оценка результативности обучения
  • Инструментарий создания контента для электронного обучения
  • Статистическая тренировочная библиотека
  • Удаленная поддержка
  • Настройки видео
  • Учебный контент SCORM
  • И больше

Siccura Cybershield Вовлечение сотрудников

Обучайте своих сотрудников обнаружению и борьбе с кибератаками

Siccura Cybershield активно интегрируется с программным обеспечением ваших сотрудников и обучает их обнаруживать и бороться с кибератаками. О подозрительных электронных письмах можно сообщить одним щелчком мыши и удалить из папки «Входящие»

В Siccura Cybershield электронные письма анализируются и оцениваются. Сотрудники получают автоматическую обратную связь.

  • Сообщение о подозрительных электронных письмах одним кликом
  • Запрос глубокой проверки
  • Автоматический анализ инцидентов
  • Автоматическая обратная связь
  • Уменьшение угроз
  • Анализ на основе требований клиента
  • Параметры настройки плагина
  • Интеграция с третьей стороной
  • Идентификация атак с общими шаблонами
  • Репутация пользователя
  • Больше

Siccura Cybershield Тестирование инфраструктуры

Имитируйте атаки, чтобы обнаружить слабые места

Посредством ложных атак вы узнаете количество сотрудников, которые скачали неизвестные файлы.

Тестирование защиты электронной почты и Интернета дает представление о том, как ваши почтовые серверы и веб-прокси обрабатывают различные варианты тестовых файлов. Это позволяет увидеть, как обнаруживается и блокируется инфраструктурой фильтра потенциальные вредоносные коды, такие как файлы Java, бэкдоры, встроенные объекты Office и другие. На основании этих результатов вы можете проводить целевые фишинговые кампании.

Чтобы снизить риск от вредоносных программ в вашей среде, вам нужны безопасные и эффективные способы тестирования ваших систем. Именно здесь вступает в игру инструментарий симуляции вредоносных программ Siccura Cybershield (LHFC). Расширенный набор средств моделирования вредоносных программ способен эмулировать различные сценарии угроз, эквивалентные многим инструментам, которые используют хакеры. Локальные тесты Windows сообщат вам, работают ли ваши средства защиты в случае, если сотрудник запускает вредоносный файл.

  • Ваша антивирусная программа обнаруживает загрузки вредоносных приложений?
  • Может ли ваша SIEM запускать действия с помощью этого инструмента?
  • Может ли вредоносная программа изменять системные настройки?
  • Может ли вредоносная программа влиять на внешние сервера?
  • Может ли вредоносная программа получить доступ к конфиденциальным данным на локальном хосте или в вашей внутренней сети?
  • Какие типы файлов могут быть отправлены в виде вложений конечному пользователю?
  • Какие типы файлов могут быть загружены пользователем с веб-сайта?
  • Обнаруживает ли ваша антивирусная программа потенциальные вредоносные приложения?
  • Обнаруживает ли ваше программное обеспечение для защиты Интернета и почты замаскированное вредоносное ПО?
  • …и многое другое

Siccura Cybershield Измерение Прогресса

Ваши сотрудники правильно реагируют на хакерские атаки?

Плагин Siccura Cybershield для Gmail, Outlook и Office365 активно приобщает ваших сотрудников к обнаружению кибератак и борьбу с ними. О подозрительных электронных письмах можно сообщить одним щелчком мыши и удалить из папки «Входящие». В среде CyberShield электронные письма затем анализируются и оцениваются. Автоматическая обратная связь показывает пользователю оценку риска.

Если подозрительная электронная почта представляет собой реальную атаку, о ней можно сообщить ответственному провайдеру с помощью средства устранения угроз.

  • Функции экспорта
  • Отчеты об отсутствии на работе
  • Хронометраж целевой страницы
  • Комплексная отчетность
  • Сравнение
  • Программа оценки производительности
  • Панель инструментов в реальном времени
  • Бизнес-аналитика
  • Расширенное отслеживание видео
  • Пользовательский доступ только для просмотра
  • Расширенное отслеживание тестов
  • Поддержка анонимности и защиты данных

Siccura Cybershield Предлогает Больше...

Напоминания

Шаблоны напоминаний можно использовать для автоматической повторной отправки сообщений пользователям, которые не нажимали на ссылку атаки или учебный курс после определенного периода времени.

Детекция Ответа

Автоматическое обнаружение ответов позволяет определять и анализировать автоматические ответы по электронной почте (например, вне офиса), а также ошибки доставки почты (например, неизвестный пользователь) в рамках кампании.

Общая Почта Коммуникаций Клиента

Встроенная платформа обмена сообщениями позволяет администратору Siccura Cybershield интерактивно общаться с получателями в или вне Siccura Cybershield. Все электронные письма хранятся в архиве и могут быть оценены.

Рандомизационное Планирование

Повышение осведомленности сотрудников является ключевым фактором для эффективной и устойчивой осведомленности в организации. Отправка в случайном порядке множества одновременных кампаний является одним из лучших способов обучения сотрудников.

Инструменты Производительности

Интеллектуальные подпрограммы Siccura Cybershield адаптируют установку сервера к заданным ресурсам. Сервер приложений, размеры DMBS, использование памяти и CPU рассчитываются во время установки или во время работы. Вы можете масштабировать одну облачную установку Siccura Cybershield для 400000 пользователей.

Сертификат (SSL)

Позволяет автоматически создавать официальные и доверенные сертификаты для администратора, бэкэнда, а также для кампаний. Siccura Cybershield автоматически использует домен, настроенный в системе, для генерации сертификата. Если вы решите использовать SSL для кампании, вы можете создать собственный сертификат или CSR (запрос на подпись сертификата). Вы также можете импортировать официальные доверенные сертификаты.

Ролевое Управление Доступом

Siccura Cybershield предлагает управление доступом на основе ролевой модели (RBAC), что ограничивает доступ к системе. Разрешения на выполнение определенных операций назначаются определенным ролям в пользовательских настройках. Сотрудникам (или другим пользователям системы) назначаются определенные роли, с помощью которых можно получить необходимые разрешения компьютера для выполнения определенных функций Siccura Cybershield.

Многоуровневые Группы Пользователей

Быстрое добавление пользователей через CSV, LDAP или текстовый файл. Создание различных групп, упорядоченных по отделам, подразделениям, названиям и т. д. Обновление пользователей в текущей кампании. Создание динамических групп пользователей на основе результатов фишинг-кампании.

Multi-Client Совместимость

Клиенты могут относиться к различным компаниям, отделам или группам, которые имеют связанную кампанию в Siccura Cybershield. Эти клиенты могут быть связаны, например, для предоставления доступа к конкретной компании или для анализа конкретного клиента.

DNS API

DNS API позволяет администратору создать любой домен на Siccura Cybershield за считанные секунды. Поскольку злоумышленники очень часто используют аналогичные варианты написания домена клиента (так называемое Typosquatting), этот риск также может быть проработан в Siccura Cybershield. Если исходным доменом клиента является, например, «onlinebanking.com», мастер DNS можно использовать для резервирования доменов, таких как «0nlinebanking.com», «onl1nebanking.com» или «onlinebanking.services», и назначить его для кампании. Затем Siccura Cybershield автоматически создает соответствующие записи DNS (MX, SPF, Whois Protection и т. Д.) Для IP-адреса, на котором установлен Siccura Cybershield. Конечно, администратор также может использовать собственные домены своего провайдера в Siccura Cybershield.

Начните строить свою защиту

Превратите своих сотрудников в брандмауэры

Подписаться Сейчас


Copyright © 2020 Siccura. All Rights Reserved.

Request Demo

Siccura Cybershield

AttackTestTrainEngage with Siccura Cybershield

Employees are the last line of defence. Education and getting your employees involved in your cyber defence strategies are an essential component to ensuring your business remains secure. Siccura Cybershield allows companies to take the role of an attacker, discover and eliminate any existing weaknesses in both the IT infrastructure and within the workforce.

How Does
Siccura Cybershield Work?

It Attacks. Tests. Trains and Engages Employees

In four stages Siccura Cybershield converts your employees into the last line defence security team you have always wanted.

Laptop-Mockup_1-1

Siccura Cybershield Tests Employees

Do Your Employees React To Hacker Attacks Correctly?

Siccura Cybershield contains a variety of predefined simulated attacks that you can use to test whether your employees are really engaged with possible workplace attacks. From Phishing, SMishing, USB attacks and more, Siccura Cybershield provides a “Safe learning environment” where employees can experience what real attacks would feel like.

Siccura Cybershield enables you to simulate the full threat landscape that goes beyond simple phishing emails. Through the platform, create and execute mocks attacks such as:

  • Ransomware simulations
  • Portable Media Attacks (USB, CD, etc)
  • Malware Simulations (Office, Macros, Java etc)
  • File-based attacks (PDF, Audio, etc)
  • Spoofing attacks (Website Cloner, SMS and Mail Spoofing)

Siccura Cybershield Trains Employees

Fill In The Knowledge Gaps With Siccura Cybershield’s Learning Platform

Siccura Cybershield offers over 200 interactive, web-based training modules on a variety of security topics that can be provided to employees based on the results of the simulated attacks.

Employees can manage their own learning content, whilst  your IT Administrator tracks their learning progress in real time.

An integrated authoring tool allows you to quickly create new learning content.

  • Over 200 training modules
  • Role and reputation based training
  • End user training portal access
  • E-learning education diploma
  • Measure training success
  • E-learning content authoring toolkit
  • Static training library
  • Offsite support
  • Video customisation options
  • SCORM training content

Siccura Cybershield Engages Employees

Train Your Employees Detect And Fight Cyber-Attacks.

Siccura Cybershield actively integrates with your employees softwares, and trains them to detect and fight again cyber-attacks. Suspicious emails can be reported with just one click, and removed from your inbox.

Within Siccura Cybershield, emails are analysed and evaluated. Employees receive automatic feedback.

  • Report emails with a single click
  • Deep inspection request
  • Automatic Incident Analysis
  • Incident Auto Feedback
  • Threat Mitigation
  • Customer- Rule based analysis
  • Plugin customisation options
  • 3rdparty integration
  • Identify attacks with common patterns
  • Incident user reputation

Siccura Cybershield Tests Your Infrastructure

Run Mock Attacks To Detect The Weaknesses.

Through mock attacks, you will know the number of employees who downloaded unknown files.

The email and internet protection test gives you insights into how your mail servers and web proxy handles different variation of test files. This allows you to see whether potential malicious code, such as Java files, backdoors, scripts, embedded Office Objects, etc., is detected and blocked by the filter infrastructure. Based on these results, you can then carry out targeted phishing campaigns.

To reduce the risk from malware in your environment, you need safe and effective ways to test your systems. This is where Siccura Cybershield’s Malware Simulation Toolkit (LHFC) comes into play.  The advanced malware simulation suite is capable of emulating various threat scenarios equivalent to many of the tools that hackers employ. The local Windows tests will let you know if your defenses work in case an employee executes a malicious file.

  • Does your AV detect known Malware downloads?
  • Is your SIEM able to trigger activities from this tool?
  • Is Malware able to modify System Settings?
  • Is Malware able to communicate to external servers?
  • Can Malware access sensitive data on the local host or your intranet?
  • What type of file types can be sent as attachments to the end user?
  • What type of file types can be downloaded from a website by the user?
  • Does your internet and mail protection software detect potential malware?
  • Does your internet and mail protection software detect masked malware?

Siccura Cybershield Measures Progress

Do Your Employees React To Hacker Attacks Correctly?

The Siccura Cybershield Plugin for Gmail, Outlook & Office365 actively integrates your employees into the detection of and fight against cyberattacks. Suspicious e-mails can be reported with just one click and removed from the Inbox. In the Cyber Shield environment the e-mails are then analyzed and evaluated. Automatic feedback gives the user the risk score. If the suspect e-mail is a real attack, it can be reported to the responsible provider with the Threat mitigator.

  • Export Features
  • Bounce and Out-of-Office Reporting
  • Landing Page Time Tracking
  • Comprehensive Reporting
  • Comparison
  • Benchmark
  • Real time Dashboard
  • Business Intelligence
  • Advanced Video tracking
  • Multi-tenant view-only access
  • Advanced Quiz tracking
  • Support for anonymization and data protection

Siccura Cybershield Is Loaded With More...

Reminders

Reminder templates can be used to automatically resend messages to users who have not clicked on an attack link or a training course after a custom period of time.

Response Detection

The automatic response detection makes it possible to define and analyze automatic e-mail responses (e.g., out of office) as well as mail delivery errors (e.g., user unknown) within the campaign.

Full Mail Communication Client

A built-in messaging platform allows the Siccura Cybershield admin to communicate interactively with the recipients inside or outside the Siccura Cybershield campaigns. All e-mails are archived and can be evaluated.

Scheduler Randomization

Raising employee awareness at random is the key factor for effective and sustainable awareness within the organization. Randomly sending many concurrent campaigns is one of the best means of training employees.

Performance Tools

Siccura Cybershield smart routines adapt the server installation to the given resources. Applications Server, DBMS Sizing, Memory and CPU usages are calculated during installation or during operations. You can scale a single, cloud-based Siccura Cybershield installation for 400,000+ users.

Certificate (SSL)

Allows the automatic creation of official and trusted certificates for the admin, backend as well as for the campaigns. Siccura Cybershield will automatically use the domain configured in the system to generate the certificate. If you decide to use SSL for the campaign, you can generate a custom certificate or a CSR (Certificate Signing Request). You can also import official trusted certificates.

Role-Based Access Controls

Siccura Cybershield offers a role-based access control (RBAC) that restricts system access to authorized users only. The permissions to perform certain operations are assigned to specific roles within the user settings. Members or staff (or other system users) are assigned particular roles through which to acquire the necessary computer permissions to perform particular Siccura Cybershield functions.

Multi-Layered User Groups

Quickly upload users in bulk via a CSV, LDAP, or text file. Create different groups, organized by department, division, title, etc. Update users in a running campaign. Build dynamic user groups based on the phishing campaign results.

Multi-Client Compatible

“Clients” can refer to different companies, departments, or groups that have an associated campaign in Siccura Cybershield. These clients can be used, for example, to allow campaign-specific access or to create customer-specific analysis.

DNS API

The DNS API allows the administrator to create any domain on Siccura Cybershield within seconds. Since attackers very often use similar spellings of a customer’s domain (called Typosquatting), this risk can also be represented in Siccura Cybershield. If the customer’s original domain is, for example, “onlinebanking.com”, the DNS wizard could be used to reserve domains such as “0nlinebanking.com”, “onl1nebanking.com” or “onlinebanking.services” and assign it to a campaign later. Siccura Cybershield then automatically creates the corresponding DNS entries (MX, SPF, Whois Protection etc) for the IP where Siccura Cybershield is installed. Of course, the admin can also use his provider’s own domains in Siccura Cybershield.

Get Started Today?

Sign up to Siccura Cybershield and we’ll help you keep your business secure, and your employees as your defenders.

Sign Up Now


Copyright © 2020 Siccura. All Rights Reserved.